ЛОГАН ПЛЮС                                   8 (34672) 4 25 35

                                                                +79527142535

    Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V.

    Для Рено Логан и Рено Сандеро с 8-клапанными моторами K7J и K7M, выпущенных до 2012 года, очень частой проблемой является появление “троения” двигателя. Особенно сильно оно проявляется после долгой стоянки или в сырую погоду.

    Основной и наиболее вероятной причиной, как правило, является появление трещин в нижней части катушки зажигания. Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры.

    Катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет.

     Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch. Её принципиальное отличие– кронштейны, которыми она крепится к крышке ГБЦ. За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ. Единственный минус конструкции заключается в том, что при установке этой катушки, за счет ее более высокого положения, не хватает длины штатного высоковольтного провода 2-го цилиндра. Поэтому придётся либо найти замену этому проводу, либо приобрести комплект более длинных высоковольтных проводов Bosch.

    Второй вариант- установить катушку зажигания, которую стали устанавливать на Логан, Сандеро и Лада Ларгус с 2012 года. Проблем с этими катушками не возникает, т.к.нижняя часть катушки более не соприкасается с крышкой ГБЦ. Преимущество этого варианта в том, что он не потребует дополнительных затрат на провода – все штатные высоковольтные провода прекрасно дотянутся.

    Самый бюджетный способ решения проблемы- приобрести аналогичную катушку зажигания старой конструкции. В этом случае рекомендуется подобрать чуть более длинные болты, аналогичные тем, что крепят катушку и гайки к ним. Гайки используются в качестве проставок, чуть приподнимая корпус катушки зажигания.

    • О нас
      • Management Supervisor
      • Информация к размышлению
    • Каталог товаров
    • Поиск
    • Полезное о Рено
      • Замена ремня ГРМ 8 кл.
      • Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V.
      • Масляные фильтры
    • Схема проезда
    • О доставке
    • О нас
      • Management Supervisor
      • Информация к размышлению
    • Каталог товаров
    • Поиск
    • Полезное о Рено
      • Замена ремня ГРМ 8 кл.
      • Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V.
      • Масляные фильтры
    • Схема проезда
    • О доставке
     
    flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно
    © logan-plus.ru
    Автозапчасти